Интернет-маркетолог
Работа и запуск рекламных кампании в рекламных системах.
Программ подготовки по данной профессии пока нет
Описание профессии
Обязанности:
- Выполнять план продаж через действующие каналы (Интернет магазин, социальные сети, Ozon);
- Поиск и запуск новых каналов продвижения и продаж;
- Разрабатывать и запускать акции для интернет-магазина;
- Проводить анализ заказов, трафика на сайт;
- Синхронизировать и контролировать работу разработчиков сайта, специалистов 1С, отдела маркетинга и склада для бесперебойной работы интернет магазина и отгрузок товара;
- Организовывать фотосъемки по товару для интернет-магазина и маркетплейсов;
- Выгружать товары и описания на сайт и маркетплейсы;
- Партнерские акции для продвижения компании, продукта.
Требования:
- Практический опыт работы с продажами в интернет-магазине более полугода;
- Знание систем аналитики, программ Битрикс и 1C, настройка таргета в рекламных кабинетах (будет преимуществом);
- Проактивность, умение работать с людьми, отличные организаторские способности;
- Ответственность, исполнительность, умение четко контролировать выполнение большого объема разнородных задач, стрессоустойчивость;
- Готовность работать в режиме многозадачности.
Карта профессии
Самарская область
78 вакансий
55 000 руб. средняя зарплата
Россия
4749 вакансий
80 000 руб. средняя зарплата