Администратор отеля
Бронирование и консультирование клиентов по телефону и от стойки ресепшн по поводу услуг гостинично-ресторанного комплекса (отеля)
Пройти подготовку
Описание профессии
Обязанности:
- Бронирование и консультирование клиентов по телефону и от стойки ресепшн по поводу услуг гостинично-ресторанного комплекса;
- Приём оплаты, заключение договоров и ведение финансовой отчетности;
- Организация работы обслуживающего персонала гостиницы;
- Разрешение конфликтных и форс-мажорных случаев.
Требования:
- Знания ПК
- Грамотная поставленная речь
- Стрессоустойчивость
- Дипломатичность
- Ответственность
- Пунктуальность
Карта профессии
Самарская область
39 вакансий
30 000 руб. средняя зарплата
Россия
1917 вакансий
50 000 руб. средняя зарплата