Разбираемся, зачем нужен графический дизайн и SMM-маркетинг, где этому можно научиться и выполняем реальные задания на практике!
28 сентября Милана Александровна Буслаева, пресс-секретарь Центра опережающей профессиональной подготовки Самарской области (ЦОПП СО), и Полина Олеговна Вирясова, методист ЦОПП СО, провели серию профессиональных проб по компетенции «Графический дизайн» и «SMM-маркетинг» для обучающихся 9-10 классов школы №13 города Тольятти в рамках проекта «Мой выбор».
«Мой выбор» — проект сетевого взаимодействия с бизнес-партнерами на базе центра профориентации для детей и взрослого населения региона.
Профессиональная проба по компетенции «Графический дизайн» направлена на выявление склонностей и способностей обучающихся к проектированию объектов с помощью графических изображений и формированию таких навыков, как создание макетов будущих сайтов с помощью графических редакторов.
Милана Александровна познакомила обучающихся с основными понятиями и инструментами работы в блочном конструкторе сайтов Tilda, рассказала о видах конверсионных элементов и основах психологии цвета. Особое внимание Милана уделила рекомендациям по построению макета будущего лендинга/одностраничного сайта.
В процессе проведения профессиональной пробы участники научились не просто разрабатывать макет одностраничного сайта, но и правильно наполнять его основными блоками.
Профессиональная проба по компетенции «SMM-маркетинг» выявляет склонности обучающихся к навыку коммуникации, арифметическому складу ума, восприятию форм и способности точно подмечать размеры и детали в объектах, чертежах.
Полина Олеговна представила обучающимся презентацию на тему: «Рубрикаторы в социальных сетях, форматы постов и требования к ним» и рассказала школьникам не только о современных технологиях в профессиональной сфере, но и продемонстрировала примеры наполнения контент-плана. Кроме того, слушатели профессиональный пробы узнали как создаются креативы для ведения социальных сетей и получили рекомендации по работе с сервисом.
По окончании профессиональной пробы по компетенции «SMM-маркетинг» обучающиеся успешно выполнили задание: написали два поста разного формата и подготовили креативы по одному из предложенных кейсов.
Профессиональные пробы являются наиболее важным этапом в области профессиональной ориентации, так как в процессе погружения в деятельность обучающийся приобретает опыт той профессиональной деятельности, которую он собирается выбирать или уже выбрал, и пытается определить, соответствует ли характер данной деятельности его способностям и умениям.
Уверены, что участие в подобных мероприятиях помогает обучающимся сделать правильный выбор своей будущей профессии!
Следите за новостями!