Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
Звуковой ассистент
Интервал между буквами
  • Нормальный
  • Увеличенный
  • Большой
Шрифт
  • Без засечек
  • С засечками
Погружение в профессию: изучаем основы графического дизайна и SMM-маркетинга

Разбираемся, зачем нужен графический дизайн и SMM-маркетинг, где этому можно научиться и выполняем реальные задания на практике!

28 сентября Милана Александровна Буслаева, пресс-секретарь Центра опережающей профессиональной подготовки Самарской области (ЦОПП СО), и Полина Олеговна Вирясова, методист ЦОПП СО,  провели серию профессиональных проб по компетенции «Графический дизайн» и «SMM-маркетинг» для обучающихся 9-10 классов школы №13 города Тольятти в рамках проекта «Мой выбор».

«Мой выбор» — проект сетевого взаимодействия с бизнес-партнерами на базе центра профориентации для детей и взрослого населения региона. 

Профессиональная проба по компетенции «Графический дизайн» направлена на выявление склонностей и способностей обучающихся к проектированию объектов с помощью графических изображений и формированию таких навыков, как создание макетов будущих сайтов с помощью графических редакторов. 

Милана Александровна познакомила обучающихся с основными понятиями и инструментами работы в блочном конструкторе сайтов Tilda, рассказала о видах конверсионных элементов и основах психологии цвета. Особое внимание Милана уделила рекомендациям по построению макета будущего лендинга/одностраничного сайта. 

В процессе проведения профессиональной пробы участники научились не просто разрабатывать макет одностраничного сайта, но и правильно наполнять его основными блоками. 

Профессиональная проба по компетенции «SMM-маркетинг» выявляет склонности обучающихся к навыку коммуникации, арифметическому складу ума, восприятию форм и способности точно подмечать размеры и детали в объектах, чертежах.

Полина Олеговна представила обучающимся презентацию на тему: «Рубрикаторы в социальных сетях, форматы постов и требования к ним» и рассказала школьникам не только о современных технологиях в профессиональной сфере, но и продемонстрировала примеры наполнения контент-плана. Кроме того, слушатели профессиональный пробы узнали как создаются креативы для ведения социальных сетей и получили рекомендации по работе с сервисом. 

По окончании профессиональной пробы по компетенции «SMM-маркетинг» обучающиеся успешно выполнили задание: написали два поста разного формата и подготовили креативы по одному из предложенных кейсов. 

Профессиональные пробы являются наиболее важным этапом в области профессиональной ориентации, так как в процессе погружения в деятельность обучающийся приобретает опыт той профессиональной деятельности, которую он собирается выбирать или уже выбрал, и пытается определить, соответствует ли характер данной деятельности его способностям и умениям.

Уверены, что участие в подобных мероприятиях помогает обучающимся сделать правильный выбор своей будущей профессии!

Следите за новостями!

Новость от 29.09.2023 12:51

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности об обработке ваших данных в политике конфиденциальности.