Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
Звуковой ассистент
Интервал между буквами
  • Нормальный
  • Увеличенный
  • Большой
Шрифт
  • Без засечек
  • С засечками
Чемпионат ТАУ SKILLS

Второй день соревнований по компетенциям

28 февраля прошел второй день чемпионата ТАУ SKILLS. Участники соревновались по четырем компетенциям:

В рамках чемпионата «ТАУ SKILLS» организаторы и эксперты провели соревнования по компетенции «Интернет-маркетинг». Студенты выполнили задания в рамках двух модулей:

Модуль С. Организация работы по привлечению трафика на площадки и конверсия его в целевые действия. Разработка стратегии продвижения. В рамках этого модуля участники создавали стратегию продвижения компании в социальных сетях и составляли контент-план на две недели.

Модуль D. Создание лендинга. Подготовка презентации со стратегией продвижения. В модуле D участники разрабатывали лендинг на платформе tilda.ws (блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования) и создавали презентацию для заказчика, которая включала пакет инструментов для продвижения: стратегия, контент-план, ссылка на лендинг).

На выполнение каждого модуля, студентам было дано три часа. 1 марта последний день соревнований по компетенции «Интернет-маркетинг», участники выполнят задание в рамках пятого модуля и завершат соревнования по компетенции.

Вторая компетенция чемпионата — «Предпринимательство». Соревнования по данной компетенции проходят два дня. Команды из разных учебных заведений, колледжей и университетов из Самары и Тольятти, заранее подготовили бизнес планы, которые отдали экспертам на оценку в начале соревнований. Было пять команд, в каждой команде по два человека. Эксперты провели инструктаж по технике безопасности.

Участники начали работу над первым модулем, им необходимо создать презентацию для защиты по материалу, который они подготовили. Время выполнения- полтора часа. Все быстро справились с этим заданием и ждали защиту (брифинг).

Второй модуль — брифинг по модулю. У каждой команды есть шесть минут на защиту, у экспертов две минуты на комментарии после доклада.

Третий модуль — специальное задание. Участникам раздали задание-кейс, на определение различных экономических проблем и их решение. Время выполнения — час. Участники сдали задания в электронном и печатном виде и отправились домой. А экспертам предстояло оценить все работы участников компетенции.

Третья компетенция, в которой соревновались участники чемпионата — «Графический дизайн». Графический дизайн − форма визуальной коммуникации с использованием текста, изображений или продвижения посыла для представления информации.

После краткого инструктажа по технике безопасности эксперта Татьяны Анатольевны Самсоновой, участники приступили к выполнению конкурсного задания. Задание состояло из двух модулей. В рамках первого модуля участникам требовалось:

Во втором модуле участникам нужно было:

Участники соревнования справились с конкурсным заданием вовремя, результатом их работы были папки с логотипами, афишами и флаерами в разных файловых форматах.

Четвертая компетенция чемпионата — «Реклама». В рамках чемпионата «ТАУ SKILLS» эксперты мероприятия провели соревнования по компетенции «Реклама», которое длится три дня с разделением по модулям. Участники должны были разработать рекламную кампанию и материалы для продвижения организации, реализующей услуги продажи и доставки цветов ООО «Лилия» (город Подольск). В первый день участники выполнили три модуля.

В первом модуле необходимо было определить цели рекламной кампании, провести первичный анализ рынка и конкурентной среды, определить целевую аудиторию и создать в табличной форме бриф (сводку).

Во втором модуле участникам соревнований необходимо было определить задачи рекламной кампании и разработать ее план в соответствии с поставленными целями и задачами, определить перечень способов и каналов продвижения товара или услуги, распределить рекламный бюджет, разработать медиаплан на основе составленного плана рекламной кампании, указать потенциальные способы для оценки эффективности рекламной кампании.

В третьем модуле участникам необходимо было выделить идеи рекламной кампании на основе анализа конкурентной среды и целевой аудитории, разработать новое название для магазина цветов, слоган, логотип и визуализировать идеи посредством мудборда (набора фотографий).

Участники соревнований справились с поставленной задачей на первом из трех дней компетенции, выполнив три модуля.

Третий день чемпионата будет самым насыщенным для участников, потому что они будут соревноваться по пяти компетенциям. Желаем всем успехов и удачи!

Новость от 02.03.2023 14:19

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности об обработке ваших данных в политике конфиденциальности.