в Центре опережающей профессиональной подготовки Самарской области
15 ноября в Центре опережающей профессиональной подготовки Самарской области (ЦОПП СО) началась недельная стажировка преподавателей колледжей города Тольятти.
Стажировка – одна из основных организационных форм повышения квалификации преподавателей, которая осуществляется в целях непрерывного совершенствования их профессионального мастерства.
Это неотъемлемая часть стратегии многих организаций и компаний в области подбора персонала. Во время обучения стажирующийся имеет возможность изучить особенности профессиональной деятельности в реальных условиях, проработать специфические вопросы, выработать или восстановить необходимые навыки.
Стажировка для педагога является средством повышения уровня профессиональной компетентности в современных условиях быстро меняющейся образовательной и технологической среды.
В понедельник, коллеги из Центра опережающей профессиональной подготовки представили семь различных направлений стажировки:
- Разработка тренажера по построению индивидуальной образовательной траектории. Задача: разработать веб-интерфейс (front-end + back-end) онлайн тренажера.
- Создание сайта на платформе Tilda для продвижения курса/профпробы. Задача: разработать лендинг под курсы от ЦОПП СО. Рассказать о центре, программах обучения.
- Разработка макета продающего сайта в Figma. Задача: освоить средства прототипирования веб-приложений и познакомиться с основными элементами в веб-дизайне на примере Figma.
- Создание личного бренда преподавателя и монетизация продукта. Задача: создать (с нуля) личный бренд преподавателя в социальных сетях.
- Цифровая мастерская. Задача: сделать проект с технического задания (ТЗ) на разработку платформы для организации коллективной деятельности.
- Разработка курса для студентов СПО по работе с очками виртуальной реальности. Задача: на основе потребностей студентов и возможностей оборудования составить программу обучения с использованием очков виртуальной реальности.
- Настройка IP-телефонии. Задача: настроить систему IP-телефонии компании.
Самыми популярными направлениями стажировки стали:
- Разработка макета продающего сайта в Figma.
- Создание личного бренда преподавателя и монетизация продукта.
По окончании стажировки преподаватели профессиональных дисциплин подробно изучат основные инструменты работы в веб-дизайне, познакомятся с актуальными сервисами для работы в графическом дизайне и изучат понятие личного бренда.
В дальнейшем преподаватели смогут использовать полученные знания при реализации образовательных программ по преподаваемым профессиям и специальностям.