Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
Звуковой ассистент
Интервал между буквами
  • Нормальный
  • Увеличенный
  • Большой
Шрифт
  • Без засечек
  • С засечками
Мастер-класс по компетенции "Интернет-маркетинг" от Дарьи Дмитриевной Евдокимовой, директора "ЦОПП Самарской области" для самозанятых

Полезны ли бесплатные базовые курсы по интернет-маркетингу или это пустая трата времени?

18 августа в Центре опережающей профессиональной подготовки Самарской области  прошел мастер-класс по компетенции "Интернет-маркетинг" от Дарьи Дмитриевной Евдокимовой, директора АНО "ЦОПП Самарской области" для самозанятых.

На мастер-классе самозанятые узнали, чем занимаются маркетологи и как построить карьеру в этой сфере, даже если у них совсем нет опыта. Прошли профтестирование, и разобрались, могут ли базовые курсы по интернет-маркетингу заменить полноценное обучение. Давайте разберемся и мы!

Интернет-маркетолог – это специалист, который умеет привлекать клиентов в интернете, используя адаптированные методы классического маркетинга. Проще говоря, это человек, который помогает бизнесу и покупателям найти друг друга в сети.

Интернет-маркетолог работает в связке с таргетологом, SMM-щиком, копирайтером. В задачи специалиста входит:

В зависимости от проекта и того, сколько интернет-маркетолог готов взять на себя, ему могут потребоваться разные навыки – от умения писать тексты и запускать таргетированную рекламу до навыков работы с визуалом. 

А вот основные умения, которые будут интересовать в интернет-маркетологе работодателей:

Будут ли полезны базовые курсы или это пустая трата времени?

Сразу нужно сказать, что бесплатные курсы по интернет-маркетингу дают базовые знания в профессии. Со временем, когда вы обучитесь азам, сможете выбрать более узкое направление или расширить свои навыки на дополнительных курсах. С хорошей полноценной базой двигаться дальше в любом направлении будет легче и приятнее.

Преимущества бесплатных онлайн-курсов по интернет-маркетингу:

Минусы бесплатных курсов – недостаток практики и отсутствие обратной связи от преподавателей. 

В заключение хочется сказать: интернет-маркетолог – специалист по поиску клиентов в интернете. Он должен уметь анализировать конкурентов, формулировать цели продвижения, составлять и корректировать стратегию. Научиться базовым навыкам можно на бесплатных курсах. А после – выбрать направление и пройти полное обучение. Базовые бесплатные уроки помогут определиться с выбором специальности и вдохновиться на более глубокое изучение сферы. Дерзайте!

Новость от 19.08.2022 13:59

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности об обработке ваших данных в политике конфиденциальности.